Гарантийное обслуживание

ТОО "Квадро-Сервис" осуществляет гарантийное обслуживание бытовой техники и приборов в соответствии с условиями Сервисных договоров с фирмами-изготовителями или продавцами и в строгом соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей». В гарантийный период ремонт аппаратуры осуществляется бесплатно уполномоченными сервисными центрами.

Настоящая гарантия действительна только по предъявлении гарантийного талона установленного образца. В случае отсутствия гарантийного талона, подписи покупателя или уполномоченного лица, внесения изменений, исправлений и наличие незаполненных полей в гарантийном талоне, гарантийный ремонт не производится.

Гарантия не распространяется:

  1. При использовании аппаратуры не по назначению;
  2. При неправильной или небрежной эксплуатации аппаратуры, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.;
  3. Попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
  4. При механическом повреждении аппаратуры;
  5. При несанкционированном тестировании или ремонте или попытками изменения в конструкции аппаратуры или его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
  6. На недостатки оборудования связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, зоной ее покрытия, а также условий ландшафта местности или застройкой;
  7. На недостатки и повреждения аппаратуры, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;
  8. На недостатки или неисправности аппаратуры, вызванные нестабильной работой телекоммуникационных, питающих, кабельных сетей и электросетей;
  9. На аппаратуру, по которой отсутствует договор о гарантийном обслуживании между сервисным центром и фирмой-изготовителем, продавцом или срок этого договора истек.
  • Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия аппарата, осмотра и диагностики аппаратуры.
  • Сервисный центр не несет ответственности за недостатки аппаратуры, вызванные использованием аксессуаров (дополнительного оборудования), не произведенных или не рекомендованных фирмой-изготовителем основной аппаратуры.
  • Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в аппаратуре (в индивидуальных устройствах памяти, записных книжках телефонов, расписаниях, дневниках, информации на картах памяти, SIM-картах и т.д.). Сервисный центр настоятельно рекомендуем сохранять все данные, хранящиеся в памяти аппаратуры, на других носителях (внешних).
  • Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированию или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM-карте, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации или данных или SIM-карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования аппаратуры.
  • Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.
  • Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке аппаратуры, а также консультации по эксплуатации.
  • После окончания гарантийного срока наш Сервисный центр, а также мастерские наших партнеров всегда готовы предложить Вам свои услуги. В этом случае услуги выполняются на платной основе.